Оценка рисков

Услуга оценки профессиональных рисков заключается в определении профессиональных опасностей сотрудника в рабочей деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий.

Организовывать своевременное проведение оценки профессиональных рисков должен каждый работодатель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в статусе юридического лица или ИП, вне зависимости от числа наёмных работников и количества предоставляемых рабочих мест.

Цена от: По запросу (рассчитывается индивидуально)

Какие документы получает организация по итогам проведения оценки

  • Общий Реестр (Перечень) опасностей для данной организации;
  • Реестр (Перечень) профессиональных рисков для каждой должности;
  • Карты рисков на каждое рабочее место (на каждую должность);
  • Сводный отчёт по оценке рисков;
  • Описание используемых технологий (метода/методов) оценки уровня риска (для внесения в Положение СУОТ работодателя);
  • Дополнительные документы (при необходимости).

Основные преимущества работы с нами

Гарантированное выполнение указанного в договоре объема работ в соответствии с календарным планом;

Высвобождение времени руководителя, которое он может использовать рационально, сконцентрировавшись на главных стратегических целях и задачах своей организации;

Более качественное и быстрое выполнение работ по охране труда за счет большого опыта сотрудников компании в различных направлениях;

Возможность проконсультироваться с экспертом в любое время; экономия бюджета на организацию рабочего места для штатного специалиста;

Что входит в комплекс услуг

Осуществление функций
                                    службы охраны труда

Идентификация опасностей для каждой профессии (должности) и расчет уровня риска по выявленным опасностям

системы
                                    управления охраной труда

Управление рисками (разработка корректирующих мероприятий)

Разработка документации
                                    по охране труда

Оформление карт оценки рисков

Своевременное проведение
                                    СОУТ

Согласование работы с Заказчиком

Своевременный и постоянный контроль состояния
                                    всех документов

Оформление отчета о проведении оценки рисков

Мероприятия по управлению рисками

  • Разработка инструкций при работе с механизмами и агрегатами, обучить работников;
  • Обеспечение работников СИЗ. Не допущение к работе лиц, не прошедших соответствующее обучение;
  • Не использование неисправного оборудования
  • При возникновении неисправности незамедлительно прекращать работу, при необходимости оповестить об опасности окружающих людей и непосредственного руководителя работ и до устранения неисправностей к работе не приступать

Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжится с Вами в ближайшое время!

Заказать звонок

Оценка профессиональных рисков – это совокупность последовательных мероприятий, включающих в себя: — идентификацию вредных и опасных производственных факторов на конкретном рабочем месте; — расчёт уровней профессиональных рисков для установленных факторов; — разработку корректирующих мер по снижению уровней проф. рисков.

Оценка профессиональных рисков является неотъемлемой частью Системы управления охраной труда (СОУТ).

Подать заявку на обучение

задать вопрос

заказать обратный звонок