
Оценка рисков
Услуга оценки профессиональных рисков заключается в определении профессиональных опасностей сотрудника в рабочей деятельности, определение их величины и тяжести потенциальных последствий.
Организовывать своевременное проведение оценки профессиональных рисков должен каждый работодатель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в статусе юридического лица или ИП, вне зависимости от числа наёмных работников и количества предоставляемых рабочих мест.
Цена от: По запросу (рассчитывается индивидуально)
Какие документы получает организация по итогам проведения оценки
- Общий Реестр (Перечень) опасностей для данной организации;
- Реестр (Перечень) профессиональных рисков для каждой должности;
- Карты рисков на каждое рабочее место (на каждую должность);
- Сводный отчёт по оценке рисков;
- Описание используемых технологий (метода/методов) оценки уровня риска (для внесения в Положение СУОТ работодателя);
- Дополнительные документы (при необходимости).
Основные преимущества работы с нами
Гарантированное выполнение указанного в договоре объема работ в соответствии с календарным планом;
Высвобождение времени руководителя, которое он может использовать рационально, сконцентрировавшись на главных стратегических целях и задачах своей организации;
Более качественное и быстрое выполнение работ по охране труда за счет большого опыта сотрудников компании в различных направлениях;
Возможность проконсультироваться с экспертом в любое время; экономия бюджета на организацию рабочего места для штатного специалиста;
Что входит в комплекс услуг

Идентификация опасностей для каждой профессии (должности) и расчет уровня риска по выявленным опасностям

Управление рисками (разработка корректирующих мероприятий)

Оформление карт оценки рисков

Согласование работы с Заказчиком

Оформление отчета о проведении оценки рисков
Мероприятия по управлению рисками
- Разработка инструкций при работе с механизмами и агрегатами, обучить работников;
- Обеспечение работников СИЗ. Не допущение к работе лиц, не прошедших соответствующее обучение;
- Не использование неисправного оборудования
- При возникновении неисправности незамедлительно прекращать работу, при необходимости оповестить об опасности окружающих людей и непосредственного руководителя работ и до устранения неисправностей к работе не приступать
Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжится с Вами в ближайшое время!
Оценка профессиональных рисков – это совокупность последовательных мероприятий, включающих в себя: — идентификацию вредных и опасных производственных факторов на конкретном рабочем месте; — расчёт уровней профессиональных рисков для установленных факторов; — разработку корректирующих мер по снижению уровней проф. рисков.
Оценка профессиональных рисков является неотъемлемой частью Системы управления охраной труда (СОУТ).